Независимый форум судебных экспертов


Бесплатная юридическая консультация:

Вибрация от движения поездов метро

  • Нравится
  • Не нравится

ivk 08 февр. 2016

Живем в домах, расположенных над линией метро. Поезда метро слышно и чувствуется очень хорошо.

Оглавление:

Дома все в трещинах. Обращались в управление метрополитена с просьбой снизить скорость прохождения поездов. Из лабаратории микроклимата МУП «Нижегородское метро» пришли спецы, замерли уровень вибрации. Замеряли в квартире: получили уровень вибрацииДб, при допустимых уровняхДб. Метро считает, что у них все соответсвует нормам и ничего они делать не будут.

Уважамемые эксперты помогите определиться:

1. Какими нормативами сейчас пользуются при определении допустимых уровней вибрации?


Бесплатная юридическая консультация:

Я нашел только МГСН 2.04-97, но это кажется только для Москвы.

2. В этих нормативах речь идет о виброскорости и виброускорении, а о чем тогда говорится в ответе Метро? И таких цифрДб я вообще не нашел.

3. Как вообще нам вести себя в такой ситуации. Метро технично отписывается (проводим мероприятия, укрепляем стяжки и.т.д), но лучше не становится.

Пример ответа приложен. 74_2015_Ответ_Метро.pdf 627,33К 438 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений # 09 февр. 2016


Бесплатная юридическая консультация:

Живем в домах, расположенных над линией метро. Поезда метро слышно и чувствуется очень хорошо. Дома все в трещинах. Обращались в управление метрополитена с просьбой снизить скорость прохождения поездов. Из лабаратории микроклимата МУП «Нижегородское метро» пришли спецы, замерли уровень вибрации. Замеряли в квартире: получили уровень вибрацииДб, при допустимых уровняхДб. Метро считает, что у них все соответсвует нормам и ничего они делать не будут.

Уважамемые эксперты помогите определиться:

1. Какими нормативами сейчас пользуются при определении допустимых уровней вибрации?

Я нашел только МГСН 2.04-97, но это кажется только для Москвы.

2. В этих нормативах речь идет о виброскорости и виброускорении, а о чем тогда говорится в ответе Метро? И таких цифрДб я вообще не нашел.


Бесплатная юридическая консультация:

3. Как вообще нам вести себя в такой ситуации. Метро технично отписывается (проводим мероприятия, укрепляем стяжки и.т.д), но лучше не становится.

Да, для Москвы, но сути не меняет. Нормы актуальны и к вам, НД только другой.

1.В Роспотреб определенно необходимо. Без его заключения смысла обращаться в суд нет. При любом исходе заключения.

2. Они (спецы из метро) проводили измерения только виброускорения, а уровень шума?? Нет. А нужно. С упором на октавные измерения , чего так никто не любит делать..

3. Если уровни вылетят за нормы — в суд. Сами они (по хорошему) не будут снижать скорость подвижных составов. Там график и др. сложные моменты. Только время потеряете.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Нравится
  • Не нравится

ivk 09 февр. 2016

Я так понимаю Роспотребнадзор будет такие замеры делать — по нашему запросу/письму/жалобе. Как лучше такой запрос сформулировать? И что ожидать в качестве ответа?

Например, ответ метро я до сих пор не могу сопоставить с нормативами. Там виброскорость, виброускорение, виброперемещение с разбивкой по октавным частотам.

Учет непостоянной вибрации (кстати, метро ведь непостоянная вибрация?), жилые дома по категориям «А», «Б». А ответ от метроДб.

Как правильно сформулировать запрос к Роспотребнадзору, чтобы мы хотя бы понять их ответ могли.


Бесплатная юридическая консультация:

А если не Роспотреб, а скажем независимая экспертиза — для суда это аргумент? И насколько это дорого?

Замечание про замеры шума — спасибо, раньше как-то не думали про это.

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений # 09 февр. 2016

Я так понимаю Роспотребнадзор будет такие замеры делать — по нашему запросу/письму/жалобе. Как лучше такой запрос сформулировать? И что ожидать в качестве ответа?

Например, ответ метро я до сих пор не могу сопоставить с нормативами. Там виброскорость, виброускорение, виброперемещение с разбивкой по октавным частотам.


Бесплатная юридическая консультация:

Учет непостоянной вибрации (кстати, метро ведь непостоянная вибрация?), жилые дома по категориям «А», «Б». А ответ от метроДб.

Как правильно сформулировать запрос к Роспотребнадзору, чтобы мы хотя бы понять их ответ могли.

А если не Роспотреб, а скажем независимая экспертиза — для суда это аргумент? И насколько это дорого?

Замечание про замеры шума — спасибо, раньше как-то не думали про это.

Если независимая экспертиза, то (варианты, как норветесь):

Бесплатная юридическая консультация:

полное и грамотное исследование — дорого ( 30 и выше)

поверхностное исследование (чисто замеры и выводы) -недорого (от 5)

Полное или неполное исследование это не вопрос выбора как вы хотите, а квалификация эксперта и только.

Хороший эксперт никогда не будет писать поверхностно, а вот те которые просто сшибают на этом деньги просто не могут делать хорошо.

Это и есть разница в стоимости, а точнее наверное сказать в качестве.


Бесплатная юридическая консультация:

Роспотреб проводит только измерения и выдает результат с выводом — проходит по нормам или нет.

В принципе от них большего и не требуется. И в принципе этого достаточно для выполнения поставленной перед ними задачи.

А вот для вас, для последующих судебных прений этого просто катастрофически мало. Тут грамотно сработает только независимый и опытный эксперт в связке с грамотным юристом.

Обезьяны с шумомером здесь не в счет.

На них как раз и ложится все:


Бесплатная юридическая консультация:

производство скрупулезных измерений (в различное время при различных положениях);

аргументированное сравнение результатов с нормами;

анализ строительных конструкций в плане возникновения или проникновения шума, вибрации и др.

защита своего заключения в суде.

Есть еще и юристы (как я сам не так давно узнал), которые четко заточены именно по этим вопросам (по шуму). Один из них бывает на этом форуме. Грамотно и лаконично пишет.


Бесплатная юридическая консультация:

Вопросы.. Просто объясните в заявлении что вас не устраивает. Один фиг, чтобы вы не спросили — действие будет одно — замер уровня шума и вибрации.

Еще раз повторяюсь — это максимум, на что они способны. У них нормальная загрузка и разбираться в причинах они не будут, тем более предмет шума — краеугольный камень. Тут городские службы и структуры замешаны. Они же не смертники идти против власти, сами являясь бюджетниками. Я вообще думаю, что они могут спасовать перед ними. Будет команда сверху и все, — все будет в норме.

Вопросы к специалисту экспертной организации это отдельная песня и здесь нужно плотно работать по обстановке и в частном порядке.

Почитайте остальные ветки форума.

Давление на независимого эксперта будет оказать трудно, особенно если таковой будет с другого города или региона.


Бесплатная юридическая консультация:

Независимая экспертиза (до судебная) называется Исследованием. Примет ее суд или нет, это вопрос. В большей части это зависит от того, как грамотно напишет специалист эксп. организации свое заключение и какая у него квалификация в данной области. Последнее особенно важно.

Экспертиза назначенная в независимую организацию судом. Все то же самое, только суд ее примет как «железобетонную», ибо он ее и назначил.

А норм полно. Это и СанПин и СНиП и ГОСТы.

Но сейчас приводить их и копаться без нужды не хочется. Это работа юриста или эксперта у которого есть эта экспертиза.

На вскидку скажу только одно — Если у вас реально есть дискомфорт от вибрации или шума, то практически определенно можно сказать, что нормы не выполнятся, ибо все нормы (в цифровом исчеслении) достаточно строгие и рассчитаны именно на комфорт.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Нравится
  • Не нравится

ivk 13 февр. 2016

Евгений, спасибо за комментарии. Я тут много чего успел узнать, касательно замеров всякого рода организациями (лабаратория Метро, ФГУЗ центр гигиены, Роспотреб). В течении последних 3-х лет проводились неоднократно, по словам жильцов во всех случаях процесс выглядел приблизительно одинаково. Приходят люди с прибором, «че-то там меряют», уходят, через некоторое время приходит ответ — все в пределах нормы. Один раз в ответе было написано «уровень вибрации действительно несколько превышает нормативный» (вот прямо так и написано).

Никаких протоколов с результатами замеров на месте никто не подписывал, и потом никто из жильцов их не видел. А вот интересно могут ли жильцы требовать протоколов замеров, и вообще разве мы не должны их подписать?

А вчера я ознакомился в ДУКе с исследованием технического состояния домастраничный документ, в том числе и исследования вибрации. Документы, в которых описано исследование вибрации я приложил. Если несложно посмотрите.

Как по вашему этого достаточно для обращения в суд?


Бесплатная юридическая консультация:

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений # 14 февр. 2016

Евгений, спасибо за комментарии. Я тут много чего успел узнать, касательно замеров всякого рода организациями (лабаратория Метро, ФГУЗ центр гигиены, Роспотреб). В течении последних 3-х лет проводились неоднократно, по словам жильцов во всех случаях процесс выглядел приблизительно одинаково. Приходят люди с прибором, «че-то там меряют», уходят, через некоторое время приходит ответ — все в пределах нормы. Один раз в ответе было написано «уровень вибрации действительно несколько превышает нормативный» (вот прямо так и написано).

Никаких протоколов с результатами замеров на месте никто не подписывал, и потом никто из жильцов их не видел. А вот интересно могут ли жильцы требовать протоколов замеров, и вообще разве мы не должны их подписать?

А вчера я ознакомился в ДУКе с исследованием технического состояния домастраничный документ, в том числе и исследования вибрации. Документы, в которых описано исследование вибрации я приложил. Если несложно посмотрите.

Как по вашему этого достаточно для обращения в суд?


Бесплатная юридическая консультация:

Хорошее лаконичное исследование. Но.

Не совсем грамотно было привязывать просадку грунта под отмосткой.

Я не строитель, но мне кажется основание под данный тротуарный кирпич называется насыпка. А она как правило делается обычным песком. Утрамбовали плохо, вот и пошло «гуляние» кирпича (продавливание). Если посмотреть на подобные дорожки в городе, это сплошь и рядом без всяких метро и вибраций.

Одним словом этот пример крайне неудачен. Было бы в тему, если были фотографии треснувшего фундамента, стен, просадки стен. Но опять же, тема не моя, я не строительный эксперт.

По исследованию. Видно что делал институт. Хорошо, но очень узко. Вперед смотрящий смотрит лишь вперед.


Бесплатная юридическая консультация:

Да, они показали, что нормы превышены. И вроде бы, казалось..15%. Но нормы, на то они и нормы, чтобы их выполнять.

Но меня не это озадачило. Это исследования общих вибраций в инфро-диапазоне (единицы — десятки Гц).

Есть еще и локальные вибрации и для них диапазон частот г-о-р-а-з-д-о выше, — до единиц кГц.

А этих исследований нет. А они как раз и нужны были. У вас же при проходе метро, люстра дома не качается и тарелки на кухне не падают..

Ориентация проведенных измерений, по большому счету именно на это. Немного даже смешно.


Бесплатная юридическая консультация:

Вы же слышите шум проходящего поезда, — слышите (Это в принципе и является претензией к ним). Тогда какого хр..на делать измерения в диапазоне, в котором ухи не могут слышать (инфразвук).

Варианта здесь два:

-или заказуха (учитывая выводы, а они не против метро. Напротив, это строительные конструкции изношены (или как говорили у меня на работе — лодка исчерпала ресурс плавучести)).

-или исследования для «- отвалите мы что-то сделали, согласно ГОСТам которые попались под руку»

Шум метро, да и вообще, практически любых агрегатов находится именно в звуковом (слышимом) диапазоне частот. А это, десятки Гц (как раз там где они закончили измерения, предел сверху) — единицы кГц.


Бесплатная юридическая консультация:

Вот для интереса (если у вас смартфон на андроиде) поставьте себе программку с плеймаркета по измерению шума с анализатором (там полно таких). И сразу все станет ясно, на каких частотах какой интенсивности шум.

Еще. Нет измерений по шуму, как такового. А тоже нужно.

Для суда будет маловато, особенно учитывая то, против кого будет этот процесс.

  • Полное исследование по вибрациям (во всем диапазоне частот, а не «огрызочно»)»
  • Полное исследование шума (аналогично предыдущему, + в течении 24 часов).
  • Юрист, занимающийся данной проблематикой. Или эксперт, способный защищать свое заключение в суде, — без пота на лбу, дрожания, мычания, икания, оговорок, отговорок (А его 110% вызовут или необходимо будет вызвать, ибо на суд с огромной силой будет давить сторона ответчика, со всякими там институтами, кандидатами и докторами наук и другой тяжелой артиллерией. Судам такие (справедливости ради стоит отметить) «непотопляемые» советчики-орденоносцы очень нравятся). Единственным и очень большим плюсом эксперта (конечно я имею ввиду грамотного эксперта, а не прихвостня канцелярского) по отношению к таким «тяжелым силам» будет то, что он практик, а они, по-большому счету теоретики (или как правило практики с плесенью). И этот эксперт будет защищать (нет, не в коем случаем не вас) — свое заключение в режиме «on-line». Это. очень много стоит. Когда набор необходимых инструментов в голове — это золото.

Дело выиграть можно отчасти, очень тяжело, но можно. Результатом скорее всего, как вы и хотите, будет некоторое снижение скорости подвижного состава на некотором участке.

Функция скорости и уровень вибро/акустического шума, их диапазон частот, есть прямая зависимость.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://forum.fse.ms/topic/3360-vibratciia-ot-dvizheniia-poezdov-metro/

Шум от метро в квартире

Вот уже месяц после открытия новой станции «Строгино» жители нескольких домов в Крылатском страдают от грохота и скрежета поездов, что практически сутки напролёт проносятся под землёй каждые две минуты.

Жители шутят, что уже наизусть запомнили график работы столичного метрополитена и даже начали отличать по звуку старые поезда от новых, менее шумных. По их словам, впервые заскрежетало 7 января — в день открытия движения на участке «Крылатское» — «Строгино».

— Сначала думали, может, обкатка какая и скоро всё затихнет. Терпеливо выдержали пару дней. Но потом начали серьёзно волноваться, — рассказывает Марина Булатова, живущая в доме № 31, корпус 1 по улице Крылатской. — Жить в такой какофонии невозможно.

От воя поездов спасают только беруши. Теперь они есть в каждой квартире. В ближайших аптеках мы с соседями скупили также весь валокордин, валерьянку и новопассит. Без них теперь не заснуть, не отдохнуть.


Бесплатная юридическая консультация:

Такое впечатление, что мы находимся не в квартире, а в вестибюле метрополитена, а поезда едут по общему коридору. Причём, как нам сказали в дирекции метро, на этом перегоне метростроевцы уложили «бесшумные» рельсы. Трудно себе представить, что грохотать может ещё больше.

Причём жители вовсе не преувеличивают. Корреспонденты «Известий» убедились в этом, побывав в одной из квартир. Подтверждают это и специалисты Роспотребнадзора. После их акустического обследования выяснилось, что уровень шума в квартирах превышает ночную норму (45 децибел) минимум на 4 децибела. И речь, кстати, идёт не только о первых этажах.

— Моя квартира на седьмом этаже, и даже у меня всё слышно, — говорит жительница того же дома Марина Козина. — Что уж говорить о тех, кто обитает ниже. Кстати, к нам в дом и спецы из метро уже приходили. Думали, мы преувеличиваем, но посидели-послушали и ушли очень озадаченные.

Всего в Крылатском районе от шума метропоездов страдают обитатели трёх домов: № 31, корпусов 1 и 2 по улице Крылатской и № 16 по улице Осенней.

— Последнее время нам как-то хронически не везёт, — рассказывает ещё одна жительница первого корпуса Марина Кабанова. — Первая «звуковая напасть» пришла в конце прошлого года. Когда в конце декабря открылся Серебряноборский тоннель, начала свистеть выходящая из него вентиляционная труба.

От неё не спасали даже установленные стеклопакеты. Пришлось писать письма в управу и префектуру. Слава богу, эта проблема уже решена. Теперь мучаемся от шума поездов метро. И вновь ходим по всем инстанциям.

Впрочем, к удивлению жителей, местные власти активно взялись за решение проблемы. По слухам, причина проста — работники управы сами страдают от шума, так как проживают в тех же «нехороших» домах . Буквально 5 февраля при управе «Крылатское» была создана рабочая группа, которой и предстоит выяснить причину появления шумов.

— Пока сказать, как такое могло случиться, рано, — сообщил «Известиям» начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. — Нужно всё тщательно изучить. Есть масса вопросов. К примеру, почему шум пошёл именно сейчас? Ведь оборотные тупики находятся в этом месте с конца 80-х годов.

До этого никто не жаловался. За время моей работы в метро было много подобных ситуаций. Некоторые действительно удивляли. Я помню, когда жалобы на звуки и вибрацию поступали от жителей дома, который находился в 150 метрах от линии метро.

При этом жители близлежащих домов ничего не ощущали. Станция метро «Аэропорт» многие десятилетия не причиняла никому хлопот. Но в середине 90-х жильцы одного из ближайших домов начали делать в нём капитальные перепланировки. После чего дом заиграл, как балалайка.

Надо понимать, что на распространение звука и вибрации под землёй влияют сотни факторов: и грунты, и особенности фундаментов. Глупо думать, что метро может быть бесшумным. Если идут поезда, то шум и вибрация будут всегда. Но, конечно, от этого не должны страдать люди в жилых домах.

Уверен, что мы сумеем разобраться в ситуации и найти правильное техническое решение этой проблемы в Крылатском.

Николай Морозов, «Известия», 6 февраля 2008 года.

Источник: http://metroblog.ru/post/790

Если слышно метро, как вам?

Список сообщений топика «Если слышно метро, как вам?» форума Финансы, право, карьера, недвижимость > Квартирный вопрос

ну я по типажу скорее как ваш муж:) мой муж сказал, ему — нормально.

Дело не в том, что дешево, просто мне нужна большая квартира со вторички в определенных домах, вариантов практически не бывает. Эта была просто блеск.

О проекте

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФСот 22 мая 2009 г. v.3.4.168

Мы в соцсетях
Контакты

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

Источник: http://eva.ru/static/forums/155/2008_3/.html

квартира в доме над веткой МЕТРО

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста.

перехал в квратиру хрущевка 9 последний этаж,пока приезжал делал ремонт посторонних звуков не слышал, окна выходят на улицу. пол вскрыл, лаги на подложке на песке оставил старые, сверху ОСБ, пробковая 0.3 мм подложка, ламинат, пока валялся на полу ухом приложившись слышал вибрацию от метро. после установки пластиковых окон стало тихо в квартире,но стало отчетливо слышно метро, то есть иногда просто небольшая вибрация под ногами (на диване уже не ощущаешь), а иногда перерастает в звук, похожий на гул похожий на то, когда едешь в машине открыв одно заднее окно и от бордюров, такой «вакуумный» «пневматический» грешу на окна, подойдя приложив руку к стеклу вибрации пальцами при проезжающем составе не ощущаю . как быть, понять (окна трехкамерные дешевые, айрбокс) пол пока не доделал может быть той же минеральной ватой между лаг проложить? подложки под лагами поменять.. ? стены проклеить с потолком ? (потолок планирую натяжной)

собственно хотел бы придти к варианту как было.. понимаю, что после установки новых окон стало тише и слышнее, в принципе и так жить можно, но так как жить долго хотелось бы попытаться чтото сделать

polupochnik написал : как быть

Переделать пол на плавающую стяжку, под которую поместить минераловатный Шуманет, или его аналог — их много, шумоизоляций на волокнистой основе. Обязательно (!) проследить на отсутствие мостиков для звука по периметру стяжки между нею и стенами. То же самое сделать при обустройстве чистового пола и плинтусов — зазор обеспечить. Поскольку метро дает очень низкочастотный шум — на уровне инфразвука — это может помочь.

к полу меньше всего претензий.а вот к окнам..

Весь дом трясётся и является источником звука, конечно могут стёкла резонировать отдельно и соответственно попадать в резонанс, проверить просто, демпфировать стекло длинной палкой упёртой в стекло и в противоположную стену с прокладкой из войлока, резины, поролона, и послушать звук. Типа упереть стекло в стену через палку с демпфером и после этого решать.

polupochnik написал : а вот к окнам.

У Вас метро надземная ветка что ли? Иначе — при чем тут окна то?

окна в жесткую прикурчены к стенам, вибрация по стенам идет и переходит на стекло, такая у меня теория. подземная. до замены окон вибрация была звука не было ..после замены пос сути добавился звук. но звука мог не слышать, так как слышимость была лучше с улицы при старых окнах. вот сижу и гадаю.

не гадать надо а попробовать демпфировать стёкла подручными средствами. Скоро к этим звукам добавятся лай собак, звуки лифта, разговоры соседей через этаж, и многое многое другое, что маскировалось шумом города из старых окон.

К окнам претензий быть не может. Окна влияют на воздушный шум с улицы. Шум от метро — не воздушный, а структурный, передается через грунт-фундамент-конструкции дома. Вы правы в том смысле, что новые окна, отсекая уличный воздушный шум, сделали структурный шум более заметным. Но этим роль окон в этом деле и исчерпывается. Если бы стекла попадали в резонанс с этим шумом — это хорошо чувствовалось бы: прижать стекло пальцем, и звук существенно менялся бы, стихал. Если этого нет, то и вопрос с окнами исчерпан. А борьба со структурным шумом — как написал Vladimir_Vas.

polupochnik написал : иногда просто небольшая вибрация под ногами (на диване уже не ощущаешь)

у меня была похожая ситуация, только от лифта, но я ощущал и на диване. соболезную. здесь поможет только полная виброизоляция пола от каркаса дома, если будет желание, то придется потратиться на спецматериалы

polupochnik написал : грешу на окна,

вряд ли новые окна добавили шума по сравнению со старыми. скорее, они «выделили» низкочастотную составляющую шума благодаря тому, что изолировали вас от шумов других частот

Здравствуйте, попытка №2

пришел к заключению, что звук незначительный и бороться с ним специально, не стану. но с легкой вибрацией пола хочу побороться. еще раз хочу описать ситуацию.

БЫЛО made in USSR: гидроизоляция — песок — подкладкапод лаги — лаги — дощатый пол — паркет СТАЛО: снял паркет и дощатый пол, остальное оставил сверху OSB 18мм, подложка, ламинат Возможно, при ремонте (делал сам) лагу одну другую передвинул, и они стали касаться стен (по стенам вибрации не ощущается), Возможно масса стала OSB меньше дощатого пола + паркета но витоге вибрация на мой взгляд увеличилась

Хотел бы получить совет Так как в квартире проживаю, мокрую стяжку делать практически не возможно, сухая (керамзит гвл листы) также как и ОСБ не отличается большой массой. Да и как упоминалось, есть шанс усугубить положение с стяжкой — получить резонанс, в случае с лагами же, можно баловаться.

1) верно ли утверждение ?вариант с сухой стяжкой малоэффективен для конструкции плавающего пола из — за малой массы? 2) вариант лаги на силомере (выношу песок, убираю как то выраваниваю*) * выравнивать хочу малой кровью, неровности гравием с клеем, чтобы не разбежался, снизится ли эффективности прокладок силомера, ведь поверхность не идеально ровная?, либо посоветуйт вариант а) имеет ли смысл под лаги с силомером проложить еще звукопоглащаюий мат, чтото вроде термозвукизол 14мм в вдва слоя, будет ли силомер на этой контрукции эффективне или ему нужна жесткая сцепка?

Источник: http://www.mastergrad.com/forums/tkvartira-v-dome-nad-vetkoy-metro/

Шум от метро в квартире

Группа: New Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2016 Пользователь №:

Добрый день всем гуру этого форума!

При покупке квартиры столкнулись со следующей ситуацией:

Дом монолит, построен рядом с веткой депо, неглубокого заложения, от ветки до фундамента по проектной документации доходит до 15 метров!. Застройщик, конечно уверяет, что сделал шумо-виброизоляцию дома, но по факту сэкономлено на всем чем только можно, поэтому этот факт под большим сомнением.

Имеем квартиру в 10 этажном доме на предпоследнем этаже. Днем метро в квартире услышать сложно, посторонние звуки этому мешают. (на улице метро слышно ну очень отчетливо) Но основная нагрузка депо именно по ночам, и тут начинается. с 22 вечера метро становится слышно. Идет вибрация, которую видно на стакане с водой и еле слышный перестук колес поездов.

Все эти наблюдения пока замечены в нежилом доме и полном бетоне. Окна естественно никакие. Пока в планах сделать Плавающий пол, но какие материалы-еще не решено. Со стенами тоже не ясно. Реально ли справиться с этими шумами, или свести к минимуму? Если да, прошу вашего совета.

Сообщение отредактировал garry.10.2016, 17:35

Источник: http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=114048

Строгинское метро въехало в квартиры

Вот уже месяц после торжественного открытия новой станции метро «Строгино» жители нескольких многоэтажек в Крылатском страдают от грохота и скрежета поездов Арбатско-Покровской линии подземки, что каждые две минуты проносятся под землей. Причем практически сутки напролет.

Жители шутят, что уже наизусть запомнили график работы столичного метрополитена и даже начали отличать по звуку старые поезда от новых, менее шумных. По их словам, впервые заскрежетало 7 января — в день открытия движения на участке «Крылатское» — «Строгино».

— Сначала думали, может, обкатка какая и скоро все затихнет. Терпеливо выдержали пару дней. Но потом начали серьезно волноваться, — рассказывает Марина Булатова, живущая в доме N 31, корпус 1 по улице Крылатской. — Жить в такой какофонии невозможно. От воя поездов спасают только беруши. Теперь они есть в каждой квартире. В ближайших аптеках мы с соседями скупили также весь валокордин, валерьянку и новопассит. Без них теперь не заснуть, не отдохнуть. Такое впечатление, что мы находимся не в квартире, а в вестибюле метрополитена, а поезда едут по общему коридору. Причем, как нам сказали в дирекции метро, на этом перегоне метростроевцы уложили «бесшумные» рельсы. Трудно себе представить, что грохотать может еще больше.

Причем жители вовсе не преувеличивают. Корреспонденты «Известий» убедились в этом, побывав в одной из квартир. Подтверждают это и специалисты Роспотребнадзора. После их акустического обследования выяснилось, что уровень шума в квартирах превышает ночную норму (45дБ) минимум на 4 децибела. И речь, кстати, идет не только о первых этажах.

— Моя квартира на седьмом этаже, и даже у меня все слышно, — говорит жительница того же дома Марина Козина. — Что уж говорить о тех, кто обитает ниже. Кстати, к нам в дом и спецы из метро уже приходили. Думали, мы преувеличиваем, но посидели-послушали и ушли очень озадаченные.

Всего в Крылатском районе от шума метропоездов страдают обитатели трех домов: N 31, корпусов 1 и 2 по улице Крылатской и N 16 по улице Осенней.

— Последнее время нам как-то хронически не везет, — рассказывает еще одна жительница первого корпуса Марина Кабанова. — Первая «звуковая напасть» пришла в конце прошлого года. Когда в конце декабря открылся Серебряноборский тоннель, начала свистеть выходящая из него вентиляционная труба. От нее не спасали даже установленные стеклопакеты. Пришлось писать письма в управу и префектуру. Слава богу, эта проблема уже решена. Теперь мучаемся от шума поездов метро. И вновь ходим по всем инстанциям.

Впрочем, к удивлению жителей, местные власти активно взялись за решение проблемы. По слухам, причина проста — работники управы сами страдают от шума, так как проживают в тех же «нехороших» домах. Буквально 5 февраля при управе «Крылатское» была создана рабочая группа, которой и предстоит выяснить причину появления шумов.

— Пока сказать, как такое могло случиться, рано, — сообщил «Известиям» начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. — Нужно все тщательно изучить. Есть масса вопросов. К примеру, почему шум пошел именно сейчас? Ведь оборотные тупики находятся в этом месте с конца 80-х годов. До этого никто не жаловался. За время моей работы в метро было много подобных ситуаций. Некоторые действительно удивляли. Я помню, когда жалобы на звуки и вибрацию поступали от жителей дома, который находился в 150 метрах от линии метро. При этом жители близлежащих домов ничего не ощущали. Станция метро «Аэропорт» многие десятилетия не причиняла никому хлопот. Но в середине 90-х жильцы одного из ближайших домов начали делать в нем капитальные перепланировки. После чего дом заиграл, как балалайка. Надо понимать, что на распространение звука и вибрации под землей влияют сотни факторов: и грунты, и особенности фундаментов. Глупо думать, что метро может быть бесшумным. Если идут поезда, то шум и вибрация будут всегда. Но, конечно, от этого не должны страдать люди в жилых домах. Уверен, что мы сумеем разобраться в ситуации и найти правильное техническое решение этой проблемы в Крылатском.

Источник: http://iz.ru/news/333066

Шум от метрополитена

Это ппц товарищи, завтра открытие метро на теремки, последние пару дней теституют метро, когда проходит поезд в квартире отчетливо слышен звук колес поезда и чуть ходит ходуном люстра. Окна выходят на Васильковскую 3эт.

Какие есть возможные выходи из ситуации ? Сегодня попытаюсь заехать в их офис на КПИ, накатаю жалобу.

З.Ы)Я такой не один, несколько знакомых страдают от той же проблемы

не баісь, привикнеш, люди біля ж/д живуть і нормально:)Зато скіки проблем вирішиться з метро:)

а если напишешь жалобу то метро остановят?:)привыкнешь.

В ответ на: не баісь, привикнеш, люди біля ж/д живуть і нормально:)Зато скіки проблем вирішиться з метро:)

Ага. Стеклопакет решает часть вопроса, но вот вибрация такая неслабая идет

В ответ на: попытаюсь заехать в их офис на КПИ, накатаю жалобу.

выходи на международный уровень и инициативную группу замути с гражданами кторые тут живут

з.ы.брайтон авеню если че з.ыыыыыызаодно посоветуй им на городские власти настучать, за уборку снега

у нас когда-то офис на Европейской былтам хоть метро глубоко, а все равно под ногами стучалообычное дело зато квартиры подорожают

Да это вы не жили на улице, по которой ходит трамвай-узкоколейка(не Киев если чо) — там не то шо люстра шатается — посуда гремит в серванте. И ничего — люди привыкают, благо трамвай по ночам не ходит. На Васильковской пока ничего не чувствовал, я там работаю и с большим нетерпением жду открытия метро — станция Голосеевская в 50метрах, про поездки на работу на машине можно будет забыть).

Работаю на Сагайдачного. Нас на 3 этаже трясет. Иногда двери постукивают, а в подвале гул от поезда. Так что привыкнешь. Люди же живут возле ЖД линий.

В ответ на: Сегодня попытаюсь заехать в их офис на КПИ, накатаю жалобу.

А какой ты ждешь ответ?

перенос метро, дома?предоставление другой квартиры?

В ответ на: Голосеевская в 50метрах, про поездки на работу на машине можно будет забыть).

зато вспомниш бабок з кравчучками

никакого толку от ваших жалоб не будеттолько впустую потраченное времяскажите спасибо, что метро не наземное под окном

Мне вот интересно выдержит ли фундамент тех домов все эти метрополитены..

В ответ на: Мне вот интересно выдержит ли фундамент тех домов все эти метрополитены..

и не взбунтует ли река Лыбидь

В ответ на: В ответ на: Мне вот интересно выдержит ли фундамент тех домов все эти метрополитены..

и не взбунтует ли река Лыбидь

и не налетит ли Земля на небесную ось?

В ответ на: В ответ на: В ответ на: Мне вот интересно выдержит ли фундамент тех домов все эти метрополитены..

и не взбунтует ли река Лыбидь

и не налетит ли Земля на небесную ось?

в том районе есть домики ака пизанские башнивряд ли так задумывалось изначально

Какие есть возможные выходи из ситуации ?

В ответ на: Сегодня попытаюсь заехать в их офис на КПИ, накатаю жалобу.

А какой ты ждешь ответ?

перенос метро, дома?предоставление другой квартиры?

Предоставление другой страны. Например, Франции

FYI, в Париже, вагоны метро катаюцца на резиновых колесиках. А в Осло колеса металлические, но от метро нет никакого грюкота и лягза, а лишь свист ветра от проходящего состава. Ты понимаешь, к чему я клоню? К усовершенствовании технологии. Я думаю, тем дуболомам, которые продолжают «развивать» совковое пацаватое метро совсем не лишне будет получать жалобы от жильцов домов, под которыми это метро проложено. А еще лучче будет приобщить журналистов — пригласить их на чай в одну из квартир и пусть по своим ощущениям они напишут «о метро» в Киеве — нахрен оно такое нужно, если трясутся стены и здание вибрирует? Это же просто умышленная порча имущества (кстати).

Изменено Solaris10 (15:26 14/12/2010)

Источник: http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=

Защита от шума и вибрации метрополитена

Защита от шума и вибрации метрополитена

Метро уже давно приобрел репутацию самого надежного, быстрого и довольно экологичного вида транспорта. Действительно, метрополитен является единственным транспортным средством, которое практически не загрязняет атмосферу вредными выбросами, а высокая скорость при отсутствии пробок делают метрополитен привлекательным для большинства жителей крупных мегаполисов.

Однако, всего этого недостаточно, чтобы человек чувствовал себя в метро действительно комфортно и безопасно. Дело в том, что метрополитен является источником повышенного уровня вибрации и шума. Так, например, уровень шума приближающегося поезда достигает 95 дБ, а в самом вагоне он достигает 80 дБ, в то время, как санитарные нормы ограничивают допустимый уровень 60 дБ. При длительных ежедневных поездках у человека могут развиться такие болезни, как гипертония, невроз, вегетососудистая дистония, глухота.

Метрополитен является также причиной сильных вибраций, вызываемых воздействием колес на рельсы. В местах мелкого заложения метрополитена вибрация ощущается в зданиях, расположенных радиусе 70 метров от тоннелей метрополитена. Повышенная вибрация может привести к медленному разрушению фундаментов, появлению трещин в несущих конструкциях здания, в квартирах наблюдается дребезжание посуды и стекол в окнах. Но, что еще неприятнее, вибрация негативно влияет на здоровье людей, у них нарушается сон, появляется раздражительность, могут развиться нервные и сердечнососудистые заболевания.

Таким образом, защита от шума и вибрации метрополитена должна осуществляться неукоснительно и регулярно.

Защита от шума и вибрации метрополитена проводиться в двух направлениях:

— защита от шума и вибрации непосредственно в метрополитене,

— защита от шума и вибрации метрополитена путем виброизоляции верхнего строения пути.

Защита от шума и вибрации непосредственно в метрополитене подразумевает проведение таких мероприятий, как:

— использование при укладке длинномерных рельсов,

— укладка резиновых профилированных прокладок под рельсы и бетонное основание пути,

— использование амортизирующих креплений для рельс,

— применение антивибрационных устройств для рычажно-тормозной передачи,

— использование колес для подвижного состава с пневматическими шинами,

и другие подобные мероприятия.

Защита от шума и вибрации метрополитена зданий, расположенных недалеко от тоннелей метрополитена, обычно достигается за счет того, что их строительство переносится на расстояние не менее 70 м от стенки тоннеля. Однако, это не всегда возможно, особенно в тех случаях, если линия метро пролагается в уже застроенной части города. В этом случае единственно эффектным методом защиты от шума и вибрации метрополитена является виброизоляция верхнего строения пути.

Нашей компанией ООО «Вибросейсмозащита» разработана и запатентована уникальная технология виброизоляции верхнего строения пути, которая предусматривает использование оригинальной сборной резиновой виброзащитной оболочки, расположенной на композитных полушпалках и помещенной в жесткий короб из стеклофибробетона.

Наш метод защиты от шума и вибрации метрополитена был опробован на линиях Московского метрополитена и доказал свою состоятельность. Многочисленные инструментальные измерения и изыскания доказали, что наша система защиты от шума и вибрации метрополитена является надежной, долговечной и обеспечивает максимально эффективное шумо- и виброизоляцию зданий, расположенных вблизи линий метрополитена.

Большой опыт работ и высокая квалификация наших сотрудников служат гарантией качественного выполнения всех работ, связанных с защитой от шума и вибрации метрополитена!

Контакты

Телефон:

Телефон/факс:

Источник: http://ozelenitel-stroygroup.ru/zaschita_ot_shuma_i_vibracii_metrop

Шум от метро в квартире

Сообщение oli » 11 дек 2017, 13:45

Наземное метро

Сообщение Black top » 11 дек 2017, 15:14

Наземное метро

Сообщение Майская » 11 дек 2017, 15:40

Наземное метро

Сообщение oli » 11 дек 2017, 15:44

Наземное метро

Сообщение Майская » 11 дек 2017, 15:48

Наземное метро

Сообщение oli » 11 дек 2017, 15:58

Наземное метро

Сообщение Александра ^_^ » 11 дек 2017, 17:06

130м по прямой, но между нами еще стоит длинная девятиэтажка в качестве щита, наверное. Дома ничего не слышно от слова совсем. Метро — голубая ветка, ее наземная часть. Никаких защитных куполов в нашей части нет. Если стоять у подъезда, то иногда слышно, но кажется, что это где-то очень далеко. Вероятно, «вот раньше строили так строили, на века!»

Наземное метро

Сообщение oli » 11 дек 2017, 17:52

130м по прямой, но между нами еще стоит длинная девятиэтажка в качестве щита, наверное. Дома ничего не слышно от слова совсем. Метро — голубая ветка, ее наземная часть. Никаких защитных куполов в нашей части нет. Если стоять у подъезда, то иногда слышно, но кажется, что это где-то очень далеко. Вероятно, «вот раньше строили так строили, на века!»

Наземное метро

Сообщение Александра ^_^ » 11 дек 2017, 20:34

Наземное метро

Сообщение Black top » 12 дек 2017, 01:17

  • Перейти на страницу:

О районе

Жилой район «Саларьево Парк» расположен на юго-западе от Москвы, в двух минутах ходьбы от станции метро «Саларьево». Масштабная концепция развития района предусматривает возведение современных жилых домов и всей необходимой инфраструктуры в несколько очередей. Первая очередь строительства включает пять монолитных жилых домов, из них три 25-этажных башни и два многосекционных дома переменной этажностиэтажей, а также детский сад на 220 мест.

Источник: http://salarevopark.ru/viewtopic.php?t=47&start=430

Жители Крылатского снова жалуются на шум от стройки метро

Это нестерпимый шум в квартирах с 12.00 до 2.00 часов ночи, говорят горожане

вчера в 18:57, просмотров: 1026

В Крылатском снова шумно. Десять лет назад жители района жаловались на стук от проходящих поездов, слышимый прямо в квартирах. Тогда только открыли перегон метро «Крылатское» — «Строгино», и некоторым москвичам казалось, что подземка пришла к ним домой. Сильный шум и вибрация от вагонов не давали спать даже владельцам квартир на верхних этажах, а у тех, что под ними, от вибрации раскачивались люстры. В итоге проблему решили: на участке положили прокладки из полимерного материала. Однако спустя десять лет шум вернулся: на кухнях звенит посуда, а жильцы первых этажей снова знают расписание движения поездов.

фото: Любовь Кулябко

Жители дома №31, корпус 1, по Крылатской улице снова живут под стук колес.

Перегон «Крылатское» — «Строгино» проходит как раз под Осенним бульваром. Это длинный сквер, вытянутый между домами. Здесь любят гулять собачники и мамы с колясками. Вечером, когда машин становится меньше, там можно услышать, как по рельсам стучат колеса вагонов. Достаточно просто присесть на лавочку. Днем вибрация тоже есть, но меньше: если встать посреди центральной дорожки, то раз в три минуты ноги почувствуют, как дрожит земля. Не повезло и соседним домам.

«По Осеннему бульвару — дома 16, 18, 20 — слышны вибрация и шум, особенно в первых корпусах, рано утром и поздно вечером и ночью. И на самом бульваре очень сильно ощущается. Причем весьма ощутимо все проявилось в этом году», — жалуется местная жительница Елена Николайчук.

Но самая большая проблема — в доме 31, корпус 1, по Крылатской улице. Казалось бы, от пролегающего тоннеля подземки он дальше, чем здания по Осеннему бульвару. Но слышимость там лучше. Десять лет назад жители дома рассказывали, что слышат характерный стук от поездов. На нижних этажах могли разобрать, что говорит в рупор дежурный по станции.

Светлана Артемова купила квартиру в доме 31, корпус 1, по Крылатской улице всего три года назад — на злополучном первом этаже. Все время вплоть до заморозков этого года соседство с метрополитеном ничем не мешало.

— Очень сильно шумы стали слышны в этом году, — рассказывает Светлана. — Я как-то положила на подоконник пустые банки, они шевелились и даже падали. Я раньше не понимала: что это за шум такой стеклянный, потом дошло. Я старшая по дому, жильцы, особенно пожилые, жалуются на головные боли от вибраций едущих поездов.

фото: АГН «Москва»

Самая сильная шумиха в квартирах с 12 до 2 часов ночи. Люди выключают телевизоры, на дорогах мало машин, город засыпает… И просыпается метро. Светлана уже знает, что в это время в подземке идет перегон составов.

— По непонятным причинам в подвале нашего дома стоят укрепляющие балки, — говорит Светлана. — Когда мы стали делать в квартире капитальный ремонт, то увидели, что у нас такие балки тоже есть на первом этаже. Но в других корпусах никаких балок нет. Значит, с домом не все в порядке. А если он завалится от такой амплитуды вибраций?

Женщина обратилась в Роспотребнадзор, специалисты сделали замеры в одной из квартир на первом этаже. И пришел ответ: ваши шумы ничего не превышают.

— Когда мы с ними вышли в 12 ночи на лестничную клетку, то услышали просто дикий стук колес «дыдыщ-дыдыщ». А специалист сказал: «Ну это же не в квартире, а в подъезде».

В итоге Артемова вызвала специалиста повторно: теперь замеры будут проводить после 12 ночи.

Десять лет назад проблему шумного метро решили с помощью специальной прокладки, сделанной из губчатого полимера. Ее уложили между рельсами. Такому материалу не вредят ни вода, ни другие химические вещества. Плюс металлические регуляторы ширины пути заменили на полиуретановые: они также создавали «акустические мостики».

Муниципальный депутат Владислава Горшкова, к которой обратилась Артемова, связывает шумы еще и с увеличившейся активностью в метро: интенсивность движения поездов стала больше, синяя ветка заметно выросла.

— Борьба с шумом и вибрацией — постоянный элемент нашей работы, — рассказал «МК» источник в одной из ведущих столичных метростроительных компаний. — Существует несколько технологических приемов разной степени действенности и разной стоимости. Рекордная по всем параметрам защита от шума и вибрации применена в сооружениях метро в основании «Москва-Сити» — там по немецкой технологии подпружинена сама плита, на которой лежат пути. Но это эксклюзивное решение — из-за космической стоимости оно применено только под небоскребами «Сити», где требовалась абсолютная защита от вибрации. Из широко распространенных приемов гашения шума и вибраций самый действенный (и самый дорогой) — это устройство верхнего строения пути на так называемых качалках шпал. Именно их использовали при реконструкции тоннелей метро первой очереди, идущих под Музеем личных коллекций ГМИИ имени Пушкина. Так удалось побороть вибрацию, угрожавшую произведениям искусства.

фото: Любовь Кулябко

Сильнее всего шум от подземки слышен в третьем подъезде дома №31, корпус 1, по Крылатской улице.

В Крылатском вопрос о применимости качалок нужно исследовать отдельно, подчеркнул собеседник «МК»: из-за значительного уклона эта технология может оказаться невозможной. Но если в 2008–2009 годах вибрацию удалось побороть, а сейчас она возникла вновь, это означает, скорее всего, одно из двух: либо ухудшилось содержание пути (и это вопрос к путейцам метрополитена), либо демпфирующие элементы, использованные там, нуждаются в обновлении.

Есть еще один вариант: тогда, в 2008 году, специалисты подозревали, что проблема в самом доме. Он стоит на насыпном грунте, под ним проходят инженерные коммуникации и теплотрасса, а фундамент оголен самодельными подвалами, которые и могут проводить шум.

— Указанные дома не находятся в технической зоне метрополитена, то есть тоннель метро пролегает в стороне от этих жилых зданий. Метрополитен принял дополнительные меры для снижения шума: заменил стандартные рельсовые подкладки на перегоне «Крылатское» — «Строгино» на специальные, виброгасящие, — ответили «МК» в пресс-службе метрополитена. — Последняя специализированная проверка состояния верхнего строения пути на перегоне «Крылатское» — «Строгино» проводилась 21 ноября 2018 года. Подкладки под рельсами были в исправном и надлежащем для продолжения эксплуатации состоянии. Замеры уровня шума и вибрации проводили специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Предпринятые метрополитеном меры по виброизоляции пути позволили снизить уровень шума от движения поездов в среднем на 6 дБ по шкале «А» и до 12 дБ в октавных полосах частот. По имеющимся у нас данным, специалистами ФГУЗа было установлено, что уровень шума на первом этаже жилого дома №31, корпус 1, на улице Крылатской не превышает допустимых значений ни для дневного, ни для вечернего времени суток.

Источник: http://www.tech24news.ru/zhiteli-krylatskogo-snova-zhaluyutsya-na-shum-ot-strojki-metro/